четверг, 19 января 2012 г.

...

     Покажу сразу и валентинку, пока я здесь :). Редко удается "навестить" блог :).
     Открыточку сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Оглянись Вокруг. На этот раз нам предлагают вдохновиться содержимым нашей косметички, а именно - рекламой косметики!
     У меня как-то сразу сложилась вот такая валентика:



А вдохновением послужила вот такая красивая и романтичная реклама аромата Miss Dior Cherie:
Необыкновенно романтичная реклама, правда?!
Я использовала бумагу из 3-х разный наборов :):
... и много белого акрила :)!
Еще очень хочется поучаствовать в задании блога Подари Кусочек счастья - "Сердечное"! У меня 3 шарика в форме сердечек.

До встречи!



20 комментариев:

  1. Очень классная, романтичная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм!! класная какая!! обожаю тему Парижа))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая прелесть!!! Я как увидела в челлендже, влюбилась сразу в эту открытку! Невероятная!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая она у тебя романтичная получилась! очень нравится и так точно ты передала картинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Да, я вот если вдохновляюсь картинкой, то практически копирую её целиком :)

      Удалить
  5. Очень нравится!! Ах, воздушные шарики..Пусть они тебя ко мне перенесут,Настюш ;-)Соскучилась уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, так мы и не увиделись!
      Срочно нужно организовывать кокой-нибудь праздник :)!

      Удалить
  6. Волшебная работа, создаёт романтичное настроение, воздушные шарики уносят прямо в объятия мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Так здорово, что работа вызывает подобные чувства!

      Удалить
  7. Шарики.... чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа, супер!!! очень нежно, воздушно (не только от шариков)))), мечтательно...

    ОтветитьУдалить
  9. ПРЕЛЕСТЬ! Увидела в блоге ОВ и пришла выразить восторг! :)
    Многослойные шары - это что-то!

    ОтветитьУдалить