среда, 27 марта 2013 г.

Лифтинг Ingvild Bolme

   Привет!
В Scrap Liftig работа Ingvild Bolme!!! О-о-о, просто шикарный тег!!! И я так хочу!
В своих скрапостях обнаружила такой полосатый билетик, то что надо!
                             Тег Ingvild Bolme:
Как же он мне нравится!!!
Постаралась повторить техники состаривания, особенно уголки замятые впечатляют!
у меня так не получилось замять :)
В теге много скрап-подарочков: от мамы, Тани и Анюты! Спасибо, девочки!
Мой любимый набор бумаги BoBunny.
Спасибо за вдохновение!


 

17 комментариев:

  1. Очень красиво! Для меня замятые уголки тоже такаааая загадка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :))! Надо попробовать на бумаге потоньше заминать эти уголки, на плотной не очень получается или увлажнить её чтоли (не пробовала).

      Удалить
  2. Настен, очень нежный, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, какая же красота!!!! весь такой нежный, винтажный.. и цветочки такие..мммм))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я к тебе :)
    лифтинг, не лифтинг... тег сам по себе вышел суперский!и эта пара мандарин+мята-радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Очень приятно :)))
      Спасибо, я вот даже думала одежку себе такую прикупить, но пока не нашла в таких цветах )

      Удалить
  5. очень красиво! спасибо за участие) Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!Не могу наглядеться!Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Как хорошо пригодились подарочки! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я млею от твоего тега, ну такой красивущий!!!! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить