четверг, 9 января 2014 г.

Рождественская

    Привет!
    Наверное последняя новогодняя открытка в этом сезоне :))!



Чудесные материалы из магазина elle-craft:
Бумага с глиттером Chevron и Multi Dot, из коллекции Vintage Christmas.
Штамп из коллекции "Зимний дневник" , деревянная шпулька, иголочка с листиком, лента, стразы. Всё такое праздничное и винтажное, м-м-м-м :))!

я попробовала снимать открытки "в интерьере", как вам? Не отвлекает? 


Еще раз, всех с Рождеством!



                                       




7 комментариев:

  1. Чудесная!! Очень празднично смотрится! Понравились и яркие ниточки на катушечке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик! У меня на катушечку нитка металлик намотано, но что то на фотографии не видно, что она блескучая :)

      Удалить
  2. ух ты...красавица какая! с катушечкой) очень мило!
    * мне больше нравится первая и вторая фото. без корзинки. но может это конкретно с этой открыткой) так то ведь все красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))!!!
      Да, мне тоже :)! А муж за корзинку проголосовал :)))

      Удалить
  3. Прелестная)) мне первое фото оч нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красота какая!! отличное исполнение! Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить