четверг, 31 марта 2016 г.

миник

     Привет!
     А я альбомчик маленький сделала. Миник размером 10 на 15.
     Уже второй год я фотографирую детей, когда мы ставим ёлку. Решили сделать это традицией. Теперь каждый год буду фотографировать их вместе и оформлять фото в отдельный альбомчик, думаю формат 10 на 15 будет оптимальный. Первый альбом за 2014 год. 5 разворотов и 17 фото (некоторые открываются):



Обложка тканевая. Любимый топс от Скрапологии!
Фотографировать его оказалось не так то просто, все время норовит закрыться :))), и любопытных много. Поэтому сняла в руках у среднего сына, как он его смотрит. Посмотрим вместе?

Бумагу использовала разных фирм и коллекций, как я часто делаю, и даже не помню что у меня откуда :)))


нашему новогоднему гномику 3,5 месяца :))


использовала распечатанные карточки Оли Котляровой.


вот, видно, фото открывается :))


Участвую в задании блога журнала "Скрап-Инфо":


Спасибо, что заглянули!







6 комментариев:

  1. Настя, какой хорошенький альбомчик! А гномик на фото очень милый)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные кадры и альбом в целом!

    ОтветитьУдалить
  3. На последней фотографии такие мордашки смешные:)
    Хорошенький миник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, я специально в конце такую фотографию поставила, чтобы закрыть альбом с улыбкой 😊. Спасибо!

      Удалить