пятница, 29 апреля 2016 г.

сп в Малине

    Привет!
    Девочки, хочу рассказать, что в Скрап-Малине полным ходом идет очень интересный проект по Арт-буку: "За пределами страниц".
 
    И хоть я арт-бук не делаю, но невозможно не вдохновиться чудесной подборкой Алёны:


В общем я не удержалась и сделала одну карточку АТС по этой доске, так она меня впечатлила очень :))).

Делала я её долго. слоёв краски много, пыталась прочувствовать палитру вдохновения :)
Грунт, акриловые краски, глосси, кракелюр - наносила и смешивала пальцем, хотя арсенал кисточек у меня ого-го :)))
на фоне буквы и цифры в случайном порядке, не имеют никакой закономерности и смысла ибо были выбраны из того что было под рукой :)
АТС хочу подарить Алёне как автору доски вдохновения!
До конца этого этапа остался один день, если поторопиться то можно запрыгнуть в  последний вагон :)))
Завтра уже встречаем новый этап! НЕ менее интересный и вдохновляющий! 
Спасибо!



2 комментария: