четверг, 17 ноября 2016 г.

Любимые мои!

    Привет!
    Как настроение? Смотрю уже вовсю новогоднее :)! А у меня что-то запаздывает, как всегда! ну да всему свое время, а ноябрь это - осень, насколько я помню :)))
    А у нас в Скрап-Малине новенький скетч и странички любые можно делать, все сезоны принимаем, главное не забывать про: ОЭ - фишка ,на этот раз.


     Из чего:я взяла  "солнечные звезды", добавила "звездный вечер" и "туманные тропинки". Конечно и безфишечки не обошлось, а также чипборд такой и такой и еще штампов!
    Дааа, я люблю звезды :) А раз так, то берем и участвуем в задании Мемуариса "Звездная пыль"!
Звездочек на моей страничке и не пересчитать, точно больше трех :)))




Счастливые дети - счастливая мама :))



мой любимый ножик - лист из тетради 2.

Спасибо, что заглядываете ;)!

По итогам заданий:


Топ 5 "Храни воспоминания".




25 комментариев:

  1. Ой, Настюша, как заскучала по работам твоим весёлым, радостным, такие они классные! Спасибо, что радуешь :). Мальчишки прелесть, страничка - чудо! ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, что заглядываешь! Мне очень приятно, когда ты меня хвалишь :)))

      Удалить
  2. очень нравится! люблю серый и желтый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лена! Дааа, я тоже люблю сочетание этих цветов и звезды :)))

      Удалить
  3. Настюша, увидела твою работу в ленте и настроение сразу поднялось)! Люблю твои странички, такие они радостные! Фон со звездой красивенский, это скрап бумага такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, привет!!! Спасибо тебе большое, мне очень радостно :)). Да, это такая бумага, очень классная! И я забыла добавить ссылки в пост! Спасибо что напомнила ;)

      Удалить
    2. Ооо, такой классный фон, здорово смотрится, очень понравился!

      Удалить
  4. Настя, такая классная страничка, светлая, и вне времени, по-моему:) А палитра одна из моих любимых.
    (пс. за участие в звездном задании тоже спасибо, мальчишки идут как минимум за две;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшая страничка! Стильная, гармоничная! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. ХорошА страничка!!! А детишки такие позитивчики!!! Спасибо что творите вместе с Art Land!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка получилась: яркая, насыщенная и довольно лаконичная, супер!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию, ДК "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  8. Какая озорная, класснючая страничка! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Просто СУПЕР!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какая стильная, вкусная! Спасибо за порцию вдохновения, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно! Живо! Спасибо за участие в заданиях блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить