среда, 15 марта 2017 г.

Весна. Тюльпаны.

     Большой привет! Как настроение? Расцветает? У нас прям вот весна в городе! Необычно рано в этом году, что очень радует!
     Люблю это время года, как впрочем и все остальные :))) правда есть у меня один нелюбимый месяц в году, но я над этим работаю :))).
     А вообще, я же пришла рассказать вам, что в новом весеннем сезоне буду вдохновляться и вдохновлять вместе с Fluffy Duffy, всю весну, целых три месяца, мои любимые: март, апрель и май :)).
     И для начала я приготовила такую яркую жизнерадостную страничку, про наш праздник:
Когда держишь в руках материалы Fluffy Duffy, идеи рождаются сами, и остаётся лишь подобрать подходящее фото!
Настроение страничке задаёт чипборд с гравировкой ТЮЛЬПАНЫ В ВЕДРЕ.




Я решила добавить акриловых красок на белоснежный лист - символы уходящей зимы и наступающей весны. 


Золотые блики на фоне и вырубки ножом ЧЕРНИКА из серии «ЛЕС, ТС-С-С…» - словно первые весенние лучики солнца.



Вырубки ножами ПОДОРОЖНИК и  КЛЕВЕР из серии «ФЛОРА РЯДОМ» добавили ярких акцентов и поддержали основную палитру цветов на фотографии.


Очень  люблю фишки, а такие яркие "конфетки", как у Duffy, отлично украшают работу. Фишка «ПРИВЕТ, ВЕСНА!» у меня как часть заголовка.



Заряжаемся позитивом! Ура, весне!

2 комментария: