суббота, 27 мая 2017 г.

АТС "Чувства".

Доброго дня и прекрасного настроения! 
Когда заканчиваешь большой проект, часто остаются маленькие или даже крошечные обрезочки и декор. А поскольку всё подобрано в едином стиле и гармонии, из них легко можно сложить несколько карточек-малышек для обмена с рукодельницами! Останется только добавить "изюминку", и серия АТС будет готова! 
Я выбрала свежую ягодную палитру и чёрные акценты для своих карточек серии "Чувства".



В основе - акварельный фон на бумаге с текстурой яичной скорлупы. И на каждой малышке можно увидеть бумажное украшение ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ из серии «РУССКИЕ УЗОРЫ». В  АТС "Полёт души" я решила добавить часть бумажного украшения, срезав несколько ягодок для декора другой карточки. 
Карточка для ЛюдМилы.

На этой карточке вся ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ из серии «РУССКИЕ УЗОРЫ» целиком. И я добавила немного серебра - вырубку из зеркального картона ножом КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ» (любимейший и, наверное, самый популярный дизайн ножа у пушистика ;)))



На карточке "Скрытые ритмы"  "ягодная" часть - от бумажного украшения ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ», лёгкое и изящное пёрышко - из набора ножей для вырубки ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».


Алёна, последние две карточки свободны, выбирай ;)
Третья карточка для Кати и свободных больше нет !
Но если есть  желающие, пишите в комментариях, будут еще серии.

4 комментария:

  1. Настенька, какая прелесть!!!Хочу, очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! я выбираю "Стать невесомой"))
    http://lyonkablog.blogspot.ru/2017/04/blog-post_16.html у меня свободны 1 и 2 на той фотографии, где они все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я рада :)). Я тоже выбрала. Адрес возьму в пушистом блоге ;)

      Удалить