четверг, 30 ноября 2017 г.

Новогодний альбом.

Доброго дня! 
Очень приятно, что вы заглянули! Сегодня покажу свой новогодний альбом в бежевых тонах с чудесным зимним чипбордом производства Магии Творчества


Начнем с обложки, она лаконична, что очень удобно в хранении. Я украсила ее великолепным фоновым чибордом, он идеально подходит под размер альбома 15 на 20 и напоминает мне морозные узоры. Покрыла чипборд двумя слоями бежевой пудры для эмбоссинга с блестками, очень эффектно получилось. В качестве названия альбома - год, когда были сделаны фотографии.

Альбом монохромный, светлый, чтобы добавить ярких акцентов я выбрала бумагу с золотым глиттером и тиснением. Также добавила вырубки из картона золотой металлик.


На этом развороте использовала  чипборд из набора "Веточки остролиста".




На втором развороте множество маленьких снежинок, также покрыты пудрой и просто нереальные стрелки от часов! Мне очень понравилось как они смотрятся в работе.

Шикарный лист бумаги из коллекции "Уютный вечер", так удачно вписался в мою палитру.




Третий разворот и елочные шарики из набора чипборда "Новогодняя фантазия".

В альбоме у меня несколько открывашек, я не буду их показывать здесь, так как они довольно простые. На этом развороте такой кармашек с карточкой, на одной стороне расположено фото, а на обороте можно написать историю.


Мой любимый шарик с оленем, необыкновенно красив!


Четвертый разворот: бумага от Магии Творчества со снежинками и чипборд пуансеттия.





И последний, пятый разворот. Чипборд "Новогодние завитки" и величественный олень :)).






Еще  я тут немного повырубала своими наилюбимейшими ножами от ScrapMan:


Вдохновения и радостных предновогодних хлопот!

5 комментариев:

  1. Шикарный, обалденно красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом!! Нежный и такой уютный! Наполненный теплом и светом! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный альбом! Красивые многослойные композиции, но в то же время много света и не перегружено! Загляденье) Спасибо от блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить