вторник, 13 февраля 2018 г.

Сердечко :)

Доброго времени суток! У меня вот - вечер. Укладываемся спать. 
Решила перед сном запостить страничку, которую я сделала из коллекции "Зефирная" от производителя бумаги Татьянины Сказки. Мне посчастливилось выиграть в конфетке, а когда получила свою счастливую посылку, сложно было удержаться :))) и в этот же день сложилась страничка про младшего любителя зефира. Как раз он ест его на этом фото (так и было, поверте мне на слово :)).




В работе скетч:


Все в сердечках у меня, завтра день Валентина, прям чувствуете, да?! 


Арт-студия "Ветер перемен", задание "Хэштэги":

Ветрячок ;)


Чипборд от Магии Творчества покрыла жидкими дотс, очень я люблю этот глянцево-карамельный эффект.


Алфавит - чипборд и задание от Чайка Shop:

И конечно со страничкой участвую в галерее:




Спасибо большое!!!

20 комментариев:

  1. Это тот самый момент, когда каждая деталь на своем месте, чтобы вылиться в такую лаконичную работу! Браво!
    Спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить
  2. И за эту страничку тоже спасибо от Ветра перемен!
    Палитра - огонь!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой сладкий любитель зефира! Прекрасная гармоничная страничка )) Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и легкая страничка! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Ярко, сочно, хотела бы и я уметь делать такие клёвые странички. Спасибо , что творите с блогом Ветер_Перемен!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая лёгкость и нежность в работе. Прекрасная страничка! Спасибо большое за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Идеально выверенная, стильная страничка! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, поздравляем с ТОП-ом! Ваши Зачарованные:)

    ОтветитьУдалить