понедельник, 19 марта 2018 г.

АТС

Вот и опять привет :))) Доброго дня и хорошего настроения! Карточки на этот раз, любимые АТСочки.
     Обещала себе этот год "обмена АТС сделать, хотя бы серию в месяц! Ну  и чтоже? Правильно, уже март заканчивается, а я ни одной.... ну вот пинок получен ;)).
И моя первая, в 2018 году, серия карточек - с супер героями черепашками ниндзя!


АТС-challenge: тематическое задание "Мужчинам Посвящается":







Донателло Елена:


Рафаэль занята:


Леонардо, останется у Стёпы :))


Микеланджело занята:




Плотненькие получились, на переплетном картоне. Фон - акрил и много штампинга!
кучка:


Вообще у меня тут целый список заказов на всякие скрап штуки с черепашками, так что не прощаюсь ;))!
А еще же конфетка!!! Чуть не забыла :))) М-м-м-м, вкуснятина! Хочу!



Серия закрыта!

18 комментариев:

  1. Серия бомбическая!!!
    Очень круто!
    Спасибо, что творите вместе с нами.
    Ваш Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, замечательная, стильная серия!!! Просто ВАУ)))
    Спасибо, что творится нами. ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классные какие! обожала этот мультик в детстве ))) хочу Донателло! не нашла почту - пишите адрес на мою serena-1982@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, для меня АТС - всегда космос, я их очень боюсь)))) Очень крутые! А штрих-код на последней - вообще бомба! Спасибо от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что их бояться, они же такие мааааленькие :)))
      Спасибо, Ирина! Я еще к вам забегу ;)

      Удалить
  5. Очень стильные карточки получились! Супер)) Спасибо за участие в задании от ДС!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-стильно! Просто шедевр! Очень понравились. Спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. второй раз за сегодня любуюсь черепашками! Они очень-очень клевые! Уже себе таких хочууу!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие стильные АТС! Но в черепашек на открытке я влюбилась с первого взгляда). Спасибо, что творите с блогом "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там очаровашки, а тут уже посерьезнее персонажи! Благодарю!

      Удалить