понедельник, 28 мая 2018 г.

Мемуарис - лето 18.

    Привет!
Блог магазина Мемуарис набирает сезонную дизайн-команду! Хотя, кому я рассказываю, вы наверняка уже все поучаствовали в наборе :))). Осталось пол часа ;)
Итак, я тоже решилась подать заявку в первый раз, попытка номер один :).


Меня зову Настя, я скрапер-динозавр (не буду рассказывать с какого года))), люблю странички и открытки в легком американском стиле или фристайл, по настроению!
Несколько работ:



Неожиданная подборка :)) Ну давайте еще открыток!



 И пусть все запланированное сложится :))!







12 комментариев:

  1. Настя, удачи!!! Твои работы яркие и запоминающиеся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, люблю твои работы, особенно странички ;) Искренне желаю тебе удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш от твоих работ хочется танцевать!!!удачи в наборе!!твой Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль тебе и моему Мемуарису :))) Я люблю танцевать, да!

      Удалить
  4. Настя обожаю ваши странички! Именно вот такой легкий американский стиль. Работы все чудесные!
    Спасибо за участие в наборе!
    Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя ты крутая!!! Обожаю твои работы❤❤По тебе плачут самые крутые ДК! Удачи😘😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!! Надо чаще подавать заявку в Мемуарис, столько приятных слов :)))

      Удалить