воскресенье, 9 января 2011 г.

Новогодние поздравления :)

     Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!
Сегодня покажу открытки, которые появились у меня после встречи нашего рязанского клуба "ЧуДеСа".



     Первая открыточка досталось мне по лотерее :), от Нины Vitaminka:
Такая свежая, нежная открытка! Спасибо, Ниночка ;)!!! 
А еще Женя Jennik, специально для меня, сделала повтор одной из своих открыток, которые мне так понравились! С ёлочкой :):

Она - чудесная!!! В жизни еще красивее чем на фото! Но и на этом не закончились чудеса :))):
Такой вот мягкий шарик украшает теперь нашу елочку! Я его обажаю, такой уют создает! Спасибо БОЛЬШОЕ :)!!! Буду теперь коллекционировать елочные  игрушки ручной работы :)!
     Ещё было много сюрпризов и приятностей! Наташа Iringa подарила каждой "чудеснице" по подарочку (я-растеряша, забыла его в гостях :(, вместе с баночкой варенья малинового ... любимого своего...м-м-м), а Анюта Vestochka, разыграла в лотерею скраповые сюрприз-подарки! Мне достались чудесные подвесочки, много :)))).
    Было так здорово! Вспоминаю с улыбкой, столько приятных эмоций, спасибо девочки за этот ПРАЗДНИК!!!!

4 комментария: