понедельник, 9 января 2012 г.

Новый Год и Море ;)

     Всем привет!
     Вот решилась показать свой морской шарик :). Хотелось мне оформить елку в морском стиле, но пока это только мечты ! Но один маленький шажок я уже сделала ;):

Такой получился, фактурный. Я покрыла обычный елочный шарик текстурной пастой с эффектом песка, 2 цвета акрила + тематический декор! Все просто, но мне самой он очень нравится :)!
Хотела поучаствовать в задании блога Скрап-Фантазии - "Новогодний скрап-объект", но не успела, эх... 

14 комментариев:

  1. интересная и очень необычная новогодняя игрушка! посмотреть бы эту елочку - морскую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шарик - красивый, очень хорошо оформлен. Чтобы целую елочку оформить сколько же шариков понадобиться оформить, ой ёй...!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, красивый и не стандартный шарик! А задума с елкой отличная, почему бы морским звездам не стать новогодними :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, оригинальная идея! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! И идея, и шарик мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. шарик очень красивый! желаю, чтобы к следующему НГ у тебя была морской вся елка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища. Прям, повеяло морским воздухом...

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово!
    Опять на море захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный... очень очень!!!
    Настенка, а я мечтаю украсить елку белыми игрушками ручной работы- но у меня тоже только мечты!!

    ОтветитьУдалить
  10. ааа! я теперь тоже очень-очень-очень хочу елку в морском стиле! или нет! хочу в другом! блин, хоть прям щас новому году готовься, а то все равно не успеешь))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! У меня елочка небольшая, 1,5 метра, так что не сложно наделать игрушек в морском стиле, но конечно заранее надо все это подготовить, в июне бы начать :)!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришик, с белыми игрушками елка будет очень эффектной!!! Теперь буду знать, что можно подарить тебе перед НГ ;)!
    Ира :))), это точно! Надо делать все заранее, ну или в любой день, когда настигнет вдохновение :)!!! Не откладывая!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это игруха! Класс! МОлодец,Настюш! А вот интересно,вместо Деда Мороза Нептун под ёлкой будет или?

    ОтветитьУдалить
  14. Какой обалденный!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить