суббота, 27 декабря 2014 г.

АТС отправляются...

     Привет!
     Давайте раздадим АТС сегодня! Пора уже :)))!



     Я очень рада, что вам понравилась моя серия, спасибо большое!
     Итак, карточка №2 отправится к Екатерине Алексеевой, №5 к Людмиле. И 4 карточки мы разыграем рендомом.  Наш список :):

6. Anetash



Ура!!! 
Девочки, поскольку это розыгрыш карточки к вам отправятся сюрпризом. Если кто-то не согласен напишите в комментариях. Но, по секрету скажу, что постараюсь учесть ваш выбор ;).
Жду адреса на почту minx.80@mail.ru !
Отправлю после НГ, всем напишу треки.
Спасибо большое еще раз! Кто не выиграл - ждите новые серии, обязательно несколько карточек буду разыгрывать просто так!


5 комментариев:

  1. Ура, ура, ура! Настя,к ак я рада, спасибо большое) Пойду адрес напишу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Настя, спасибо большое!)))) Как я рада, что такая красивая малютка будет жить у меня)))) Побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, ура ура ура.... как я раддддд))) Еще одна малюточка будет жить у меня. Буквально 2-а дня назад рассматривала твою АТС-ку с прошлого нового года, любовалась.....Спасибо дорогая.

    ОтветитьУдалить