вторник, 3 мая 2016 г.

АТС

    Привет!
    Покажу свою космическую парочку Для Тали и Ирины:


                   У меня остался кусочек фона от открытки, а тут космическая тема захватила скрап-пространство и не прошла мимо меня, конечно же :))

Чипборд ракету тонировала и красила, а потом покрыла частично кракелюром частично лаком глосси. Созвездия вышила мулине, на акриловом стеклышке - алкогольные чернила.
Участвую в задании блога ATC-Challenge: - "Космос":
По итогам задания мои карточки в топе :))




12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кать, спасибо! Мальчишкам прям так нравится, даже не стала говорить, что отправлю их :)))

      Удалить
  2. Настя, очень красивая палитра! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. такая милота! :) я так давно не делала АТСок, надо тоже вдохновиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, АТСки на загляденье! Спасибо тебе огромное за возможность получить карточку в обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада! Правда еще не отправила, никак на почту не удается выбраться!!! Но уже все упаковано!

      Удалить
  5. Настя, очень здорово получилось! Космос! В прямом и переносном смысле) Спасибо, что творите вместе с нами. ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить