воскресенье, 17 июля 2016 г.

Карты, фотки, ты и я ...

    Привет-привет!
Пока мы пропадаем на дачах у бабушки и дедушки, как саранча обрывая все вкусное с кустов в перерывах между купаниями во всевозможных емкостях с водой, СП в "Скрап-Малине" в полном разгаре!
    Показываю свои развороты:
                         
      2-й разворот и обязательный элемент - Шейкер:
     На первой страничке я обыграла фото в виде ёлочного шарика, поддержав тем самым сюжет и добавила журналинг по кругу.
Шейкер я решила сделать "на вылет". Взяла карточку с сердечком и вырезала его, оформив в шейкер. 

3-й разворот и обязательный элемент - строчка+пуговичка:
 Люблю когда в миниках есть "свобода", на карточку решила не добавлять фото, а украсить немного и оставить чудесную надпись. Сердечко вышила простым швом - назад иголка,  мулине - красный металлик (нг же ;)). Добавила пуговку (оэ этого этапа), чипборд покрасила и покрыла глосси для объема. На второй страничке сделала открывашку, где дополнительно разместила фото и небольшой журналинг. В качестве анкера у меня выступает обычная канцелярская скрепка :). Также использовала чипборд и циферку (её покрыла пуфф пудрой) и моя счастливая находка - снежинка из набора штампов!
4-й разворот и обязательный элемент - самодельная карточка:
Я сделала две карточки: 10 на 15 и 7,5 на 10. Большую карточку делала с помощью красной акварели, но сначала нанесла через маску прозрачный медиум и присыпала его глиттером. На получившийся фон добавила кусочек от голубой карточки с эмбоссингом и штампингом. Использовала штампы (вместе, здесь и сейчас, снежинка)  из набора "Ассорти", чипборд из набора "Шеврон" и значокВторую карточку (7,5 на 10) мне помог создать сынок. Я попросила его нарисовать акварельными карандашами точно такого же снеговика как на фото. Аккуратно размыла рисунок водой, дорисовала фон и добавила штампов. Вот и карточка готова! 

Кто решился сделать мини-альбомчик из карточек - добро пожаловать! Еще половина проекта впереди и можно все успеть! Добавляйте свои работы в линки по этапам и мы с удовольствием на них полюбуемся!



0 коммент.:

Отправить комментарий