суббота, 10 декабря 2016 г.

Я люблю зиму.

     Доброго дня!
     Что-то ни как не словить настроение написать в блог... эх... а показать есть что.
Вот например в ОСК скрапворд, интересное очень задание! И я поучаствовала в качестве пд, сделала такую зимнюю страничку с Мишутой:


И в этом году даже зимне-новогоднюю бумагу не покупала, как то не было настроения.
Фон - дистресс чернила + бумага для черчения, штампинг и эмбоссинг.



в страничке у меня уместилось 9 слов скрапворда (перечислять не буду, угадывайте сами, так интереснее))).



Блестит :)))


снежок в пакетике!


и немного объёма!
В работе топс Скрапология

Такой Новый Год :))
Есть у меня еще фотографии из этой серии, пока все не заскраплю  не успокоюсь наверное :))
Вдохновения и спасибо, что заглядываете :)))!





16 комментариев:

  1. Какой забавный))Классная веселенькая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая фотография милая, если остальные такие же, надо скрапить))
    Про зимнюю бумагу - я давно уже ничего не покупала, обхожусь штампами-снежинками и старыми запасами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вообще я сделала альбомчик и просто остались фотографии, распечатала некоторые в нескольких экземплярах. Уж не знаю как так получилось.
      Да, штампы и чип вот тебе и зима :), я тоже так считаю.

      Удалить
  3. Настя, страничка нереально клевая!!! А с зимней бумагой у меня в этом году такая же история! Совсем не захотела покупать! во-первых, у меня остались обрезки прошлогодних покупок, а во-вторых да, штампики чипборд, белые брызги, общее настроение...и без специальной бумаги можно справиться)) Вот ты вообще ооочень крутой фоновый лист сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо большое!!! Да справится можно, но вокруг столько коллекций, а как представлю, что еще складировать бумагу ... Но 4 листочка я купила, не стерпела. Правда они еще не у меня :). И хватит я думаю мне.

      Удалить
  4. Стильная страничка получилась! Удачное применение ниток!)) Спасибо, от блога Chip4u!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  6. я думаю и правильно, что вы не скупали бумагу! фон отличный и стоолько деталек!! отличная страничка!! спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная страничка для такой забавной фотографии!!! Настоящий праздник :) Спасибо от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя,по-моему, в твоем случае спец. бумага и не нужна. Ну почти! Страничка сложилась очень приятная! Спасибо от нас, ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить