среда, 4 января 2017 г.

Штампы.

      Привет в 2017!!! Ура!!! Ну встретили наконец-то, можно  и отдохнуть :).
      Надеюсь этот год принесет не меньше радости, чем предыдущий, а желательно побольше всего светлого и доброго, а мы уж будем стараться помогать ему в этом, правда?
      В прошлом году еще пару работ не показала, сегодня покажу страничку а4 по заданию Скрап-Малине.
      В декабре мы знакомились поближе с Машей MamaMaxa, почитали интервью, вдохновлялись и делали задание "Штампы?Штампы!". Вообще почему делали? Еще делаем, до 8 января ждем работы с фотографиями и минимум двумя штампами. А моя страничка такая:

Я решила немного похулиганить, сделала работу в стиле фристайл (у это я так думаю :)). Рисовала полоски акрилом  и писала ручкой.


добавила в страничку зеленого, я люблю этот цвет. А в сочетании с серым так вообще, люблю-люблю :)) бумага : "туманные тропинки" и  "звездный вечер", а также всякие зеленые обрезки :). Штамповала звездамитекстом и штамп "вместе" тоже пригодился. Чипборд стрелки, вообще незаменим. 


использовала много разных штампов, которые я тоже очень люблю.


Получилась такая задорная мальчишеская страничка у меня!
Участвую в задании блога Татьянины Сказки: ОЭ №7: у меня белый цвет, полоска, шнур.



3 комментария:

  1. Такая клевая страничка, Насть!!! Мне она так нравится!! В очередной раз поняла, что я очень люблю зеленый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, страничка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить