суббота, 15 апреля 2017 г.

Магия Творчества.

     Доброго дня!
     Магия Творчества набирает дизайн команду! У меня есть желание и энергия стать частью этой замечательной творческой компании и я подаю заявку.


     Сначала расскажу немного о себе:
  •  Меня зовут Настя, живу в городе Рязани и у меня большая семья. По образованию я экономист, но работала киномехаником в Петербурге и работу свою очень любила :)). 
  •  Скрапбукинг уже очень и очень давно в моей жизни, это часть меня и я даже не помню, что когда то я не скрапила :). 
  •  За это время  побывала в 6 разных замечательных дизайн командах , писала в журанал "Скрап-Инфо", вела живые мастер-классы.
  • Я люблю бумагу! Мне кажется достаточно одного листа, чтобы я смогла сделать с ним маленькое или большое чудо :). Предпочитаю легкие и воздушные работы. Стиль обозначу как легкий американский :)), но как и любой скрапер могу работать в разных направлениях.
         Не могу выделить, что больше люблю: старнички,открытки, миники или АТС, делаю всё.







открытка










    Почему я решила стать членом дизайн команды Магия Творчества: потому что влюбилась :)))! Я влюбилась в эти чудесный коллекции, они потрясающие! И я вижу как применить их в своем творчестве, как раскрыть потенциал бумаги!  Кроме того, хочется стать частью сильной команды! 
      
Instagram @nastyasorokonojka
e-mail: minx.80@mail.ru







   


0 коммент.:

Отправить комментарий