понедельник, 31 июля 2017 г.

Fantasy

Доброго дня!
Вот и  последний месяц лета, яркий и ароматный август!
Впереди учебный год, новый этап и в творчестве в том числе! А к чему я это?!
FANTASY набирает дизайн команду!!! Очень хочу присоединиться к этой дружной компании! Попробовать новое, реализовать задуманное!




     Расскажу немного о себе:


  •  Меня зовут Настя, живу в городе Рязани и у меня большая семья.
  •  Скрапбукинг уже очень и очень давно в моей жизни, это часть меня и я даже не помню, что когда то я не скрапила :)
  •  Предпочитаю легкие и воздушные работы. Стиль обозначу как легкий американский.
  • И да, конечно я просто обожаю вырубку на своей розовенькой только отремонтированной (спасибо, пап :)) машинке! Часто, вырубные элементы - основной акцент в моей работе.
Я выбрала несколько работ, которые на мой взгляд, наиболее отражают мой характер и стиль:









Люблю открытки, странички, АТС, миники....ииии всё люблю :)))!


Instagram @nastyasorokonojka
e-mail: minx.80@mail.ru  

0 коммент.:

Отправить комментарий