суббота, 18 апреля 2020 г.

День за днем.

     Доброго дня и хорошего настроения! Хотела сегодня показать вам свой небольшой монохромный альбомчик, про меня и мальчишек. С различными фото, без какой-либо хронологии :)) Хотя,  года подписала, надеюсь правильно вспомнила :))).
     Я очень люблю желтый цвет с яркими акцентами, с ним мне проще всего работать, мне кажется он универсальный. А поскольку я дооолго не скрапила, решила взять эту палитру, чтобы легко и быстро :)))




Миник вытянутой формы, мы с девочками @re.scrap выбрали эту форму для совместного проекта! Основная задача была - пристроить одинокие фото, которые остались от предыдущих проектов и лежали без дела. Я выбрала черно-белые, чтобы более гармонично их объединить.



Использовала все подряд, что подходило мне по цвету и по тематике. Коллекции все старые, что не удивительно :)). Акценты - черные и белые, вырубка и штампинг.







И конечно я поучаствую в


В моем альбомчике все есть: улыбающиеся люди вместе с их улыбками, веселые заголовки и даже смайлик есть, я готовилась ;)))










Еще есть такое небольшое видео ;))


Спасибо, что заглянули! Хорошего дня :))













21 комментарий:

  1. Настя, это офигенно стильно! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он крутой! Каждый раз разглядывая подобные работы ловлю себя на мысли, что просто необходимо оформить и свои фото... И так здорово, когда это реализуется! Благодарю за вдохновение!
    С уважением, СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень приятно осознавать, что работы вдохновляют!

      Удалить
  3. Он нереально крут!!! Давно я таких альбомчиков не видела. Наслаждалась каждой деталью;)
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, вот спасибо, Татьяна! Мне так приятно, не выразить словами!

      Удалить
  4. Ну это однозначно- любовь. Как я люблю монохром, как стильно и свежо смотрится миник. Спасибо за участие. Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший миник - и фотографии красивые. И очень позитивно-солнечный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, классный альбом!!! С удовольствием разглядываю и улыбаюсь))) Спасибо за ваши улыбки и участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Круто круто очень круто! Нет слов! Спасибо от блога SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  8. Как стильно и цветовая гамма идеально подобрана! Мне безумно нравится! Спасибо, что участвуете в задании Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как круто..😍 очень нравятся такие альбомы, они смотрятся живо и ярко, и запоминаются.. Спасибо, что приняли участие в задании от Spring Scrap!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, большое спасибо, радостно читать такие комментарии!

      Удалить
  10. Настенька, как чудесно!!! Стильно, светло, радостно!!! Какая Мамочка прекрасная!!! Какие ребятки уже большие!!!! У меня что- то с Блоггером - не показывает фото, ни свои, ни чужие - как здорово, что есть видео!Молодец!!
    Удачи и счастья тебе! Золотые руки и золотое сердце- восхищаюсь от всей души!!!

    ОтветитьУдалить