четверг, 3 мая 2012 г.

Розыгрыш!!!!

     Всем, здравствуйте!!!
     Девочки, хочу сказать вам большое спасибо! Безумно приятно было читать ваши отзывы, очень рада что у меня в блого-домике появились новые друзья ;)!
     Наконец-то мне удалось (с 5-го раза) отсчитать все комментарии и спешу объявить результат!
     Я удалила конфетные-двойные-ошибочные и свои комментарии. Получилось 186 желающих.
      Мистер Random  выдал такую цифру:

Под этим номером у нас комментарий marinata! УРА!!! Поздравляю!!!

Теперь мне бы хотелось подарить 2 небольших бонуса:
Наборчики поедут к:
Жду адреса на minx.80@mail.ru.
Давайте же скорее поздравим победителей и порадуемся за них!!!



19 комментариев:

  1. Да ладно! Мне не верится))) Первая конфетка! Настя, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!) Невозможно передать удивление, радость и благодарность, которые испытываю сейчас! С ума сойти))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, счастливицы! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за розыгрыш и победительниц поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, ура, за Галинку безумно рада!!! Настя, спасибо! Поздравляю и marinata с Ксенией, ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще бы не порадуемся! Еще как порадуемся!!! Ура! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое за поздравления :)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Подарки суперские :))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливиц!!!
    Настенька, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек!!! Спасибо зарозыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, замечательные наборчики!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!!
    Спасибо за розыгрыш!
    Творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ПОздравляю всех победителей с выигрышем! Конфеточки у Настюшки самые сладкие! Приятного всем аппетита!

    ОтветитьУдалить
  15. Ураааааааааа!!!!!я просто не верю!!))спасиибо большое за такую чудесную радость!!!!)))Даже и не предполагала, что мне может повезти!!!))Это МОЯ первая выигранная конфетка!!!!!Спасибо огромное Настенька!!!))Творческого настроения Вам и всех благ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое всем спасибо за участие и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить