суббота, 26 мая 2012 г.

СП "Тканевый альбом".

     Привет!
     Я решила поучаствовать в совместном проекте Даши: "Тканевый альбом". Вернее даже не решила, а просто не смогла отказать себе в этом удовольствии :). Проект потрясающий! Первый Дашин разворот очень вдохновляющий, да еще и с пошаговым МК!
     Мой альбомчик будет про первый год старшего сына, странички планирую делать по месяцам. Размер 15 на 20, ткань - двунитка. На первых страничках фото будут черно-белые, дальше не знаю, посмотрим, может чб или комбинированные, а может и цветные где-то сделаю.
     Мой разворот:
Первая страничка (на самом деле была сделана второй :)):
Монохромная, хотелось сделать нежную зимнюю страничку. Егор родился зимой. 

Здесь у меня металлический элемент (по условиям) - подвеска буковка Е. 
Фон сделан по МК Даши. 
Фигурная подложка под фото - кусочек бумажки, которую я во второй страничке использовала как маску.
Вторая страничка уже поярче:
Её я не прошила пока, буду сшивать сразу с третей.  Фото временно такое, попозже заменю. Изначально планировала  немного другую раскладку, но когда сделала фон, стало понятно, что планы придется поменять :)! Когда работаешь с красками сложно прогнозировать точный результат :). 
Тоже фон по МК. 
Про маску писала выше. 
Циферку "1" вырезала из белого фетра, пуговичка тканевая, ручной работы (очень мне нравится :)). 

Вот такой разворот.  Мне очень понравилось работать с тканью (я впервые делаю такого плана работу) и конечно сплошное удовольствие работать с краской!

Девочки, хотела спросить про ручку для дудлинга. Посоветуйте, какой вы пользуетесь? Мне бы хотелось чтобы она была водостойкой. 

Спасибо!!!

57 комментариев:

  1. Очень красиво! Такие цвета! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина!
      Вот почему-то в жизни он поинтереснее смотрится, чем на фото. Надо еще уметь сфотографировать, эх...

      Удалить
  2. Какие восхитительные странички!!!!! Настюш, просто потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!
    Очень удачная палитра и фоны отменные!
    КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!!
      Так приятно!

      Удалить
  4. Очень красиво и нежно! И зиму, по-моему, удалось передать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета какие!!! Очень красивый разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любимые оттенки голубых ;)! Спасибо!

      Удалить
  6. ООо Настя сижу и ахаю, ну как красиво!!! Фоны-детали все так красиво сочетается!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, милейшие странички... С тканью очень приятно работать...Как я могла пройти мимо этого проекта,где такое родное для меня сочетание - краски+ткань??!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, так это только первый разворот! Скорее давай участвовать!

      Удалить
  8. настя, какое чудо... такая красота... просто воздушные!

    п.с. из рязаночек мы с тобой только делаем? как-нибудь надо показать вживую?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пока только мы делаем, но может удастся и Аню подключить :)))!!!
      О-о дааа, я бы с удовольствием полюбовалась на твой альбом! Разворот необыкновенный, очень хочется подержать в руках!
      И кстати, вышел новый мульт ;)! Может в кино?

      Удалить
    2. а какой? мы с моим вчера на "Людей в черном" ходили)))
      Аню надо подключать, времени вагон))

      Удалить
    3. "Двигай время". Вот: http://www.malina-cinema.ru/index.php?page=film_desc&filmID=602

      Удалить
    4. Девочки, подключаюсь!! Уже купила двунитку, фотки завтра сдам в печать и буду въезжать что к чему... Кажется это то что мне сейчас нужно в эмоциональном плане...

      Удалить
    5. Анют, как здорово!!! Вот и повод встретиться будет! Ждем твои странички!!!

      Удалить
    6. Рязаночки, привет! И я с вами! В восторге от проекта, от работ, от созерцания родных и обожаемых ников.
      Настенька, я в таком восхищении от твоих фонов!!!

      Удалить
  9. СУПЕР!!!!!!!!!
    Я тоже хочу сделать детский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я вот еле определилась :)! То мне про море хочется, потом про свадьбу, еще были варианты романтического альбома или про себя любимую..., но сдалась и делаю детский :)!

      Удалить
    2. Про себя и свою свадьбу почему-то всегда на потом откладываешь :)...

      Удалить
    3. Вот-вот! Но у меня проблема с подбором фотографий, их очень мало на 12 страниц не хватит. И потом я делаю свадебные странички 30на30 про нас с мужем :)!
      Надо больше и чаще фотографироваться!!!

      Удалить
  10. Очень красивые странички, сочетание цветовое очень нежное и одновременно мальчишеское, а ч/б фотографии придают работе более душевный вид))

    ОтветитьУдалить
  11. Настенка, такой нежный и трогательный разворотик, ммм...

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный разворот))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, разворот очень красивый! и твои любимые цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ты помнишь :)))!! Спасибо, Викуль!

      Удалить
  14. супер разворот! красиво оочень!

    ОтветитьУдалить
  15. Классное сочетание черно-белых фото и бирюзовой основы! И ткань фактурная здорово смотрится. В общем, красота, Настя, больше ничего не сказать :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень шикарный цвет страниц. Такой насыщенный, я ркий и детский в тоже время.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, очень красивый и нежный разворот получился !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, шикарные странички!!! Такой фон классный! Такие цвета! И очень гармоничные странички! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, очень светлые и воздушные странички! Очень красиво!

    По поводу ручки - я пользуюсь от Marvy Uchida
    Посмотри в журнале (у тебя же должен быть) в одном из последних номеров мой обзор маркеров этой фирмы. Я там и про ручки написала черные. Они супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе огромное! За проект и за то, что заходишь к каждому участнику и поддерживаешь!
      Точно-точно!!! Был такой обзор! Надо перелистать номера! Спасибо!!!

      Удалить
  20. Настя, очень красивые странички! Честное слово, мне ваш разворот понравился больше всего.

    ОтветитьУдалить
  21. Нелля, спасибо огромное!!! Мне кажется, что мои странички такие простые, а в проекте так много необыкновенно красивых разворотов :)! Спасибо еще раз за поддержку, мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, очень трогательные странички! Фон чудесный! альбомчик будет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь завершить начатое :)

      Удалить
  23. По-детски нежно! Красиво...

    ОтветитьУдалить
  24. красота нереальная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить