вторник, 4 сентября 2012 г.

Новогодняя. Шейкер.

     Здравствуйте! Очень приятно, что моих читателей стало больше!!! Надеюсь вам понравится в моем блогодомике :)!!!
     Сегодня мне бы хотелось показать  новогоднюю открытку:
Очень я люблю сов. Был у меня такой листик Websters, даже не целый, а кусочек только (спасибо маме ;)), получилась новогодняя открытка. Не просто так, а с шейкером:
Такое вот интересное сентябрьское задание от "Скрап-Инфо"! МК прилагается :). 
Мне нравится как шуршит микробисер под пленкой когда берешь открыточку в руки, и бубенчик так позвякивает здорово (Катюшик, спасибо :))!

Спасибо!!!

10 комментариев:

  1. Настя, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная!! Мне вот тоже пора о новогодних задуматься, а то праздник всегда так неожиданно подкрадывается!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Анют! И главное, что перед НГ совсем не хочется новогоднее делать, а хочется даже наоборот :))).

      Удалить
  3. Какая классная! Такая снежная теплая зима! Особенно понравились тоненькие снежинки и веточки - это вырубка такая или что?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки!!! Мне очень приятно!
    Открытка планировалась быть "мужской" :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!! ещё и шейкер!!!!!!!! очень нежный Новый Год!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!! Такая сова, просто супер!

    ОтветитьУдалить