воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Новогоднее мини.

     Привет!
     Надо признать, что я все-таки заболела! И половина семьи вместе со мной. А точнее: я и дети. Мужу повезло, он был в командировке. Но ничего, вчера вернулся, так что на днях и он к нам присоединится :).
     Симптомы простуды перечислять не буду, присутствуют все и в полном объеме. Психо-эмоциональное состояние тоже  нестабильно. Уж не знаю, на фоне болезни или просто в силу "женского характера"! Села я вчера делать АТС, а вышла открытулька, причем совершенно крошечная и новогодняя :).
За вдохновение спасибо:
Блогу SD с замечательным скетчем №14:
палитре от блога Время Идей:

Обязательные элементы: почтовый штамп+вощеный шнур.
размер открыточки 7на10:
А также: СПАСИБО большое за вдохновение Тане Приваловой


     

22 комментария:

  1. Замечательная, так создает зимнее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. миленькая, шоколадно-бирюзовая,сочетание новогоднее и вправду)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, какая она прелестная!!мне безумно приятно, что на такую красотень тебя вдохновили мои крошечки))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень вдохновили!!! Теперь почаще буду заглядывать к тебе в гости ;)!

      Удалить
  4. Великолепно!!! очень вкусные сочетания и детали!

    ОтветитьУдалить
  5. такая сложная и интересная открытка ! очень нравится 1 спасибо что творите с блогом ВРЕМЯ ИДЕЙ ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!От неё так и веет зимой...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки!!! Мне очень приятно!!! Тем более, что мне самой нравится эта малышка :).

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово! Цвета оч красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Нравится как фоновая бумажка вписалась в новогоднюю тему))) Спасибо за такую красоту по нашему скетчу! SD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, бумажко однако же совсем не новогодняя :))), пришлось её "вписать" :))!
      Спасибо за внимание к моей работе!

      Удалить
  10. Волшебная открыточка!!! Не болей только))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Вот температуры уже и нет! Остальное пока на месте, но мы ведем борьбу :)))

      Удалить
  11. Какая она крошечка-) Очень понравилось как белые ниточки навевают мысли о вьюге за окном...Она и морозная и теплая одновременно получилась. С уважением, дизайнер блога "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
  12. такая приятная морозная открыточка, радует глаз и душу, аж снега захотелось!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, выздоравливайте!
    Открытка невероятно классная!

    ОтветитьУдалить