пятница, 19 апреля 2013 г.

30на30

     Привет!
     Я со страничкой, про себя.


Не знаю, что за стиль. Может классика? Или чисто и просто? Но, мне нравится! Редко у меня получаются странички в таком стиле, все время хочется еще-еще деталек добавить. А тут вот сложилось так.
Материалы  из замечательного магазина elle-craft:
Бумага Collector, коллекция Dear Lizzy Lucky Charm и Dotted Kraft и листочек из такого наборчика. Вырубка: Docrafts Doorplate, набор рамочки и уголки ажурные (подарочек :)). Деревянные фигурки  My Type, цветы: гарделии и маленький цветок сакуры.
 
Поскольку я очень люблю ткань в работе, решила вырубку сделать из двунитки  и эти ножики отлично справились с задачей!
 обмотанный вощеным шнурком стеклянный пузырек (наполненный цветочный мхом)
Под фото - калька.
 
Всё  расказала :)! Спасибо!
 

 

 
 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Настя, восхитительная работа! Хоть на обложку журнала!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,пафосно может прозвучит, но я в восторге. я обожаю странички с такой чистотой элементов.(это не значит,что насыщенные и много дельные я обхожу)) просто вот.когда мало и со вкусом-это всегда так деликатно.

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, очень мило и лаконично!! так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, великолепная страничка! Такая вся прям воздушная и женственная!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, легкая и воздушная! я бы так стиль определила)

    ОтветитьУдалить