суббота, 27 апреля 2013 г.

обновочки

   Привет!
Уже давненько прошла наша встреча с  девочками, а я все не похвастаюсь :)!
Решили мы обменяться рукодельными брошками, собрались в кафешке в четвером: Маша, Люда с Аленой и я.

    И вот мои подарочки:
Нежнейшая брошка от Людмилы!
А эта бабочковая прелесть от Маши:
а еще, еще!!! вот!!!
просто обалденский коллаж Маши на холсте!!!
девочки, это надо видеть!!! Он шикарный просто!
А моя апельсинка досталась Люде:
В основное украшение брошки лента из органзы. Также я использовала кружево и ленту с помпошками  из магазина elle-craft.
еще обложечку на паспорт покажу, тоже от Маши для меня:
Обалденские цвета и все такое любимое :)))
и моя для Маши:
основа - двунитка.
Вот такие меняшки :)
Девочки, спасибо вам огромное за такую красоту и хорошее настроение!!!
 
 
 
 

 

5 комментариев:

  1. Настя, ты меня прям захвалила =) Брошка у тебя клевая! Я тоже такую хочу =))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, буду еще делать брошечки, выберешь себе ;)! Спасибо тебе еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А ты розочку сама скручиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка - это лента! Очень красивая и пушистая! Добавила ссылку :)

      Удалить
  4. все работы хороши,выбирай на вкус! Девчата,такие клёвые все рукоделочки! молодцы!

    ОтветитьУдалить