суббота, 3 сентября 2011 г.

2-й!

     Привет!
      Вот и у меня готов 2-й квадратик! В этом раз нам нужно было использовать карточку BINGO. Такой карточки в моих скрап-запасах не оказалось, пришлось распечатывать. Получился такой веселенький кусочек, в мое зимнее панно :
использовала распечатку карточки bingo, картинку пингвина с глиттером, тисненую снежинками бумагу ( Анют, спасибо 1000 раз за чудо-машинку ;)), снежинку связала крючком:
... а еще ленточку и булавочки :))).
Женя, спасибо за игру :)! 
1-й квадратик

14 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Настя, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш :)! Очень приятно, я конечно не считаю себя мастером, поэтому приятно вдвойне :)))!

    ОтветитьУдалить
  3. милейшая открытка:) снежинка вообще меня сразила! пытаюсь простую салфетку связать, такая ерунда получается:) а твоя снежинка прям как машинной вязки, идеальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня :)!
    Снежинка простая, в 4 ряда. Но я, правду сказать, намучилась с ней. Тонкая нитка и крючок 0,75, квадратик то маленький 10на10.

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый пингвинчик, просто прелесть!
    снежинка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Настя,обожаю твоих пингвинчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такай веселенький! И тиснение здесь очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! я вот тоже машинку для тиснения хочу. ты где покупала?

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, спасибо! А машинки у меня нет, мне её поиграть давали :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой классный кусочек... Так и подмывает вступить в эту игру, пока еще только второй квадратик, может быть еще не поздно.. Спасибо за вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо :))!
    Игра очень интересная, присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить