пятница, 16 сентября 2011 г.

Интервью+подвеска сердце.

    Привет!
    Сегодня у меня был замечательный день, праздник!   5 лет  нашей семье! Я - счастливая жена и мама, а самое главное, я - ЛЮБЛЮ :)))!!!
    А в челлендж-блоге скрап магазина "Наше-Хобби", можно почитать интервью со мной :).
    Специально для блога, и в честь 5-летия со дня свадьбы ;), я сделала  романтическую подвеску:
В работе использовала: тисненый картон, обрывки скрап-бумаги, буквы самодельные: я делаю их из пасты для моделирования и мои любимые ниточки от бинта покрашенные чаем :). Крылышки связаны крючком льняной нитью и накрахмалены.
Крылышки я увидела в интернете, кто автор даже не знаю ( к сожалению), просто влюбилась в них. Жаль нет схемки, я вязала наугад :).
Девочки, спасибо большое за поддержку! 


7 комментариев:

  1. Настюш,поздравляю вас с Деревянной свадьбой!!! Желаю вам любви огромной, радости от жизни,здоровья вам и деткам!
    Очень была рада прочитать твоё интервью.Ты - молодец! Меня прям распирает от гордости,что о тебе написали в таком солидном блоге! Обожаю тебя и твои работы! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Счастья вам, взимопонимания и любви, любви, любви! Подвесочка очень кравивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас от всей нашей большой семьи ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    Подвесочка чудесная.. Крылышка обожаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! Чудесная дата, долгих и счастливых лет вам вместе!! Работа чудо, буковки прелесть) Я тоже "гипсовые" украшения сама леплю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за поздравления и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, поздравляю (правда, уже с опозданием) и желаю вам долгих лет счастливой совместной жизни в любви и радости!

    ОтветитьУдалить