пятница, 3 июня 2016 г.

Много скотча :)

    Привет! Уже полным ходом идет новое задание "Такой полезный скотч" у нас в "Скрап-Малинке"! 
    Моя страничка А4, продолжаю делать странички в альбом с мальчишками за 2015 год. Март.
Поскольку, на этот раз, общей фотографии не оказалось, взяла две.
Скотча у меня много разного всякого, 6 видов, если я не ошибаюсь. Сделала с помощью него такой фон яркий.
Надпись: оверлей + наклейки:

оверлей я закрепляю с помощью точек клеевых, но мне не очень нравится этот способ, их видно:

А вы как крепите оверлей на видном месте?



Скорее  доставайте свои залежи скотча и в дело!

Спасибо!





4 комментария:

  1. Такая симпатичная страничка:)
    оверлей из чего? я чаще всего на жидкий zig 2way клею, его скорей не видно, чем видно. А если пластиковый, то под принтом на оверлее не видно совсем. Или степлером креплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Пластиковый оверлей из пленки плотной. Ну вот у меня буквы, можно и пришить конечно было, но машинку тоже доставать не очень хочется :))). Спасибо. А zig 2way, это такой кле

      Удалить
    2. Да, он самый. Он мне очень нравится, его видно только под калькой, а так высыхает невидимкой. Но с пленкой я смело использую степлер в том числе, цветной или обычный.
      Вот тут на картинке с птичками (оверлей) как раз клей, под черным рисунком не видно. http://memuaris.blogspot.ru/2016/02/memuaris-obzor-Zig-2-way-glue-pen.html

      Удалить