четверг, 23 июня 2016 г.

СП Миник на карточках

     Доброго дня :)
     А может по минику ;)? Мы в  "Скрап-Малинке" затеваем интересный проект! Уже вышел анонс, где все очень подробно написано и показано :). В двух словах - будем делать миник на карточках, да-да, тех самых для PL и не только.
   



Я решила делать совершенно зимний, предновогодний альбомчик. 
Мой наборчик выглядит так:
И описание:
У меня скромный набор, планирую добавлять в процессе еще детали и возможно какие то материалы. А это фото "базового набора". Всего я собираюсь оформить 27 фотографий разных размеров, в том числе и 10 на 15. Фото 2015 года с нашей ежегодной домашней фотосессии "Как мы наряжаем елку". Я подобрала карточки подходящие мне по цвету, и дизайну. Набор универсальный, так что и к моим зимне-новогодним фотографиям нашлось достаточное количество подходящих карточек. 
Альбомчик хочу скрепить на кольца, чтобы иметь возможность использовать карточки с двух сторон, ведь многие карточки двусторонние. Так же буду использовать фишки и чипбордштампы и всякие мелкие украшалки. 
      

     Присоединяйтесь, будет интересно! Тем более, что альбомчик можно сделать совершенно на любую тему и по любому поводу !


     


0 коммент.:

Отправить комментарий