пятница, 4 ноября 2011 г.

АТС "Волшебство". 4 этап.

     Добрый день!
     На 4 этапе АТС Фестиваля от Арт Бандеролей, получилось рекордное количество (для меня) карточек - 7 штук!!! Тема на этот раз  - "Волшебство"!
    На создание этих карточек меня вдохновили невероятно красивые, волшебные рисунки Silvia Lugli  - итальянский иллюстратор, увлеченная миром микро фэнтези.

                                                               кучка:


     Я сделала 4 карточки, но пока собиралась "с мыслями", чтобы  выложить их в блог, появились еще 3 :)...
по номерам:
№1Анне Nyta :
фон нарисовала акриловыми красками и разнообразными мистами на акварельном листе. Также использовала дырокольные листочки из кальки, глосси, глиттер и сиреневую росинку. Картинка на вспененном скотче.
№2 Анюте Kitti  для влюбленных :):
 
фон - акрил+мисты, строчка, подвеска сердечко, пайетки, глиттер.

№3 Елене:
фон - акрил+мисты, упаковочная бумага, глосси, глиттер, машинная строчка, стразы.
№ 4  Vika=Viktoria :
фон - акрил+мисты, глосси, штампинг, стразы.
№  5 осталась у меня:

фон - акрил+мисты, рафия, микро бисер, глосси, глиттер, машинная строчка.
фон - акрил+ мисты, штампинг акрилом, микро бисер, глосси, глиттер, подвеска пчелка.
№7 Маше Muss :
фон - акрил+мисты, глосси, штампинг, стразы.
Кому я должна и обещала:
Анне Nyta
Маше Muss
Анюте Kitti

Девочки, если нравятся - выбирайте. На днях еще выложу серию.





32 комментария:

  1. Выбрала!!!! № 2 мне очень понравилась, засматривалась еще на № 6, но нет... все-таки № 2... а вообще все очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш,как всё нравится!!! Фоны просто чудо как хороши! Когда МК по фонам будешь проводить,свистнешь мне,ок?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Жень :)! Какой там МК, я сама только учусь! У нас Аня - спец по фонам и МК ;)!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно!
    Я прям погрузилась в любимый мной мир фэнтези =)
    Все карточки очень понравились =)

    ОтветитьУдалить
  5. Небычайно красивые карточки! Можно мне №3.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо, я очень рада :)
    Жду адрес на minx.80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые АТС! Яркие и в то же время нежные :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные карточки во всех смыслах этого слова! Выпросила бы себе, но уже всем вокруг должна(((

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые феечки) И фоны суперские! такая акварель))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!
    Нина, сейчас выберут девочки, кому должна, и пожалуйста - вышлю просто так ;)!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааа!! Какая красота!!
    Настя, такая нежность, чудо!
    Можно мне седьмую? Прям она меня заворожила :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, это маленькие шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ты как всегда умничка!!
    Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Да,жаль,у меня твои фоны как заноза в сердце:) без секретов не даются)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные!! И фон такой фэнтезийный! :))
    Можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  16. Женёк, никаких секретов, в воскресенье все расскажу :)
    Анют, спасибо :), очень рада!

    ОтветитьУдалить
  17. А мне четвертая очень понравилась!!!! ну прямо ОЧЕНЬ!!! ;) можно на неё напроситься?

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, конечно! Когда ОЧЕНЬ нравится, надо брать :)!!! С удовольствием поменяюсь ;)!

    ОтветитьУдалить
  19. Настенька, ты настоящая волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудеснейшие АТС. А шестая свободна? Готова меняться http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  21. Люба, спасибо :)! Карточка свободна, пиши адрес minx.80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, они просто волшебные )))

    ОтветитьУдалить
  23. ой, спасибо!!! моя четвертая - прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить