пятница, 18 ноября 2011 г.

АТС фестиваль 5.

     Привет!
Мои карточки в 5-ом заключительном этапе АТС Фестиваля от Арт-Бандеролей, получились  очень романтичными :). Тема -  "Каждая женщина мечтает стать актрисой"... ну, помечтать можно :).
     Меня, как и многих, не оставляют равнодушной исторические мелодрамы. Вот бы хоть разок одеть роскошное платье и пройтись в нем по парку какого-нибудь дворца!
№1 любить - Настя Stacy...:
№2 ... и быть любимой - Виктория Звездная песня :
№3 счастье - Ирина Полинес  :
№4 -  все мечты обязательно сбудутся - Наташа Iringa  :
Я уже выпросила карточку у Наташи Iringa, так что за мной - должок :)!

Девочки, напишите, пожалуйста свои адреса на minx.80@mail.ru.

26 комментариев:

  1. Настя, какая красота!!! Нежнейшие АТСки! :)
    Очень хочется №1, я если что в долг повыпрашиваю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, а что это за обалденная бумага на 1 атс, голубенькая, с розочками? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенка, они обалденные и я хочу такую))) если вдруг останется №3 )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно :)!
    Настен, бумага Papermania Rose Garden.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что была весь фестиваль с нами и дарила нежность, романтику, красоту своих работ! эта серия не исключение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия! Очень красивая и нежная :-)
    Спасибо за участие в последнем этапе марафона АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая, Настюш, ляпота... Очень мне понравились твои АТСки!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в последнем этапе и удачи !

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебные, каждая произведение искусства!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, как же они у тебя здорово получаются! а я посмотрела на свои смешные первые и подумала, что как только буду посвободней надо их опять попробовать делать)
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень романтично, изысканно.
    Молодец, что прошла весь марафон!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто прелестные,а 2 свободна я бы поменялась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Настюшка, какая прелестная серия! Хотела напроситься на вторую, а уже заняли... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за поддержку! Организаторам - огромное спасибо за фестиваль!!! Очень интересно участвовать, даже немного грустно, что этот этап - последний :)!
    Виктория, с удовольствием поменяюсь :)!
    Катюшик, спасибо :)! Тебе, конечно, еще сделаю карточку ;)!
    Спасибо всем еще раз, за теплые слова, очень мне приятно :)!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!! Неожиданно, Настюш!!! СПАСИБО :))))
    Я уже свою серию в голове придумала, осталось воплотить, приглашу, как только сделаю ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька,какая красота!!!!Лёгкие , воздушные, словно в вальсе кружащиеся... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя,спасибо! Выбирай у меня три осталось вот здесь http://skrapjuli.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html 2 и 6 и здесь http://skrapjuli.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html №3

    ОтветитьУдалить
  18. Какие нежные и очаровательные АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Да,жаль,что кончился фестиваль,такая красота вокруг!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш, моя серия http://richka-richka.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  21. и не только по парку... еще на настоящий бал хочется попасть! :)
    очень классные карточки, Насть!

    ОтветитьУдалить