четверг, 10 ноября 2011 г.

Ваниль.

     Привет!
    В блоге "Оглянись вокруг" предлагают вдохновиться специями.
    Специя я люблю, особенно - ваниль! Обожаю этот аромат, аромат  конфет и выпечки... уюта  :)!
                                 открыточка получилась 10 на 15 см:
                                             Моё  фото- вдохновение:
Очень понравилась эта фотография, и я  взяла палитру и элементы (скетч) в свою открытку:
Капли белого акрила на крафте, калька, цвета... мне нравится как получилось :)! Спасибо за вдохновение!


27 комментариев:

  1. Настя, какая красота!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, гармоничная, стильная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прям вкусная! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. очень уютная получилась, прям-таки ванильная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я люблю ваниль! А крафт с ванильным цветом - это просто бомба! :) Открытка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. бесподобная, Настя!))) даже аромат чувствуется...
    белый акрил на крафте - потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Первый раз вижу такое потрясающее совпадение с картинкой-вдохновением!
    ПС. А мне и вправду пахнет(в духовке запеканка печётся как раз с ванилью)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, шикарная открыточка вышла!!!! Такое ощущение, что она просто пропитана ароматом кофе и ванили! Мммм....

    ОтветитьУдалить
  9. чудо!... очень нравится с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, Настюш, и правда ванилька получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  11. афигеть! классный "скетч" и открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Скетч кулинарный - класс... Настя, ну ты мастеица!!! Крафт-бумага шикарно смотрится в сочетании с нежными цветами-завитками..

    ОтветитьУдалить
  13. Вкуснейшая открыточка!!! Тоже очень понравилось сочетание крафта со всеми красивостями! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень рада, что понравилась моя открыточка! Спасибо, что нашли время написать об этом :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой какая же прелесть..неверотяно красиво и нежно..обожаю крафт и цветы)))и мноого деталек))супер!!
    Спасибо, что играете с Чб "Оглянись вокруг"

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооооо, какая красота!!! Чувствуется и аромат, и чувства.... Очень понравилась! Палитра шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая и вкусная!))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя у тебя потрясающе красивые работы, я с удовольствием приглашаю тебя за наградкой http://frosyalk.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  19. и я ваниль люблю! :)
    и открытка эта очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настюш, такая нежность!
    Поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой! Ну очень красивая и креативная открыточка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить